Методы продвижения на рынок товаров ICN Pharmaceutical

 

Под методом продвижения на рынок мы будем понимать способы с помощью которых фирма «отвоевывает» себе место на этом рынке. Данный концерн использует не один, а целый комплекс методов продвижения своей продукции на рынок. Перечислим некоторые из них.

Самый главный из них это ценовая борьба за рынок т.е. фирма предлагает товар при покупке его оптом по очень низкой цене. И в результате оптовику выгоднее купить больше по низкой цене, а затем продать по такой же цене что и товар-аналог, но с более крупной оптовой ценой.

Еще одним из методов продвижения собственного товара на рынок является покупка маленьких фирм производителей, которым уже принадлежит часть рынка данного лекарственного препарата. И в результате этой покупки предприятие получает дополнительные производственные мощности, устраняет конкурента, и начинает выпускать товар под своей маркой.

 

Также для продвижения товаров, на какой либо конкретный сегмент рынка используется специально разработанная для этого сегмента рынка рекламная кампания, различные мероприятия по стимуляции сбыта (например, при покупке какого-либо дорогого лекарства фирма бесплатно прилагает некоторое количество дешевого лекарства).

При продвижении товара – новики (например нового лекарства) концерн показывает потенциальным потребителям его преимущества по сравнению с другими аналогичными товарами, а также новые свойства данного лекарственного препарата. При этом постепенно уменьшает выпуск устаревшего препарата, вынуждая покупателя переходить на новый более совершенный препарат.



Adblock detector