Выбора рынка ICN Pharmaceutical

 

На данном этапе концерн и его подразделения занимаются производством почти всех видов лекарственных препаратов и витаминных комплексов. Поэтому здесь можно говорить о том, что фирма уже захватила основные рынки лекарств. Однако, создавая новые лекарства, фирме приходится определять на какой именно рынок ориентироваться при запуске производства нового лекарства. И здесь фирма исходит из нескольких критериев.

Прежде всего это спрос на данном рынке. Определяя спрос на какое-либо лекарство фирма решает вопрос о рентабельности этого рынка. Далее определяется емкость данного, потому что фирма просчитывает, окупится ли переориентирование производства на данный рынок или нет.

Так же фирме необходимо определиться с своими потенциальными конкурентными позициями на данном рынке и с позициями конкурентов на данном рынке. Необходимо также определиться и с путями достижения конкурентных преимуществ на данном рынке.

 

При выборе рынка необходимо руководствоваться и «возрастом» рынка. Потому что, если для фирмы это товар-новинка а для конкурента уже рынок не приносящий дохода (устаревший рынок), то на него и не стоит выходить.

Немаловажным фактором для такого большого концерна является и такой критерий как возможность перекрестного выхода двух подразделений данного концерна, т.е. необходимо отслеживать возможность внутрифирменной борьбы за один и тот же рынок и не допускать такого.

При определении критерия выхода на рынок необходимо руководствоваться и таким фактором как наличие достаточных мощностей и капиталов для производства своей продукции и захвата доли рынка.