Развитие маркетинговой ситуации и стратегии ICN Pharmaceutical

 

На основе выше приведенного материала можно сделать вывод, что фирма занимает достаточно широкую нишу рынка лекарственных препаратов и витаминных комплексов. Однако необходимо учитывать, что конкуренты «не дремлют» и постоянно совершенствуют свои технологии, лекарства, рекламную и сбытовую деятельность. Поэтому фирма должна не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свою сбытовую политику.

В настоящее время совершаются все новые и новые открытия в области генетики и поэтому предприятия не успевают перестроить технологии для производства новых лекарств. Учитывая этот фактор фирме необходимо скорректировать свой стратегический план и сделать упор на разработку фундаментальных исследований в области фармакологии. Это даст фирме выигрыш по времени на десятилетие вперед. Однако нужно не забывать и о насущных потребностях людей т.е. выпускать лекарства которые необходимы людям в ежедневной жизни.

Анализируя приведенные данные можно сделать нижеследующий прогноз. Рынок лекарственных препаратов будет развиваться в сторону быстродействующих лекарств. В цене будут лекарства от каких либо трудно излечимых и неизлечимых болезней (СПИД, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона). Так же будет и дальше развиваться спрос на различные витаминные комплексы, различные пищевые добавки. Этот спрос будет развиваться вследствие того, что люди стали больше внимания уделять здоровью, следить за своей фигурой . Но при этом люди стремятся при меньшем потреблении еды получить больше витаминов и микроэлементов а это возможно только при использовании дополнительных пищевых добавок и витаминных комплексов.

С изменением спроса на лекарства должна меняться и маркетинговая стратегия предприятия. Таким образом предприятие должно больше внимания уделять изучению спроса на лекарства и оперативно реагировать на его измене нения. В рекламе необходимо сделать упор на то, что лекарства выпускаемые фирмой не имеют побочных эффектов, и при этом дают быстрый результат. Однако необходимо учитывать при этом, что реклама не должна обманывать потребителя.

Глядя на развитие фирмы хочется надеяться, что фирма и в дальнейшем не будет отставать от основных конкурентов а в чем-то их и превосходить и при этом будут использоваться законные методы конкуренции.

Список литературы

 

1. «Ай-Си-Эн» создает дистрибьюторскую сеть для всей России // Фармация.- 1998.- № 3.- С. 48.

2. Варпаховская И. Рынок медикаментов Японии // Провизор.- 1997.- № 19.- С. 31-34.

3. Второй международный семинар по проблеме фальсификации лекарств // Провизор.- 1998.- С. 36.

4. Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ.- М., 1998.- 600 с.

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц.- СПб.: Наука, 1996.- 589 с.

6. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ.- К. СПб.: издат. дом «Вильямс», 1998.- 1056 с.



Adblock detector