Средства рекламы шоколада

 

Опираясь на результаты исследования, можно сформулировать четыре рекомендации по выбору средств рекламы:

Передачи новостей:

* “7 канал” — в эфире “СГТРК”

* “Итоги дня” — в эфире “4 канала”

* “Девять с половиной” — в эфире “10 канала”.

Информационно-рекламные блоки в радиоэфире:

* “СГТРК”

* “Радио Ностальжи”

* “Русского Радио в Екатеринбурге”.

Оригинал-макеты в периодических печатных изданиях трех видов:

* Телеиздания:

* платные — “4 канал + все ТВ” и “Теленеделя”

* бесплатные — “Наша газета” и “Ва-банк”.

* Издания для чтения — “Уральский рабочий”, “Комсомольская правда в Екатеринбурге”, “Аргументы и факты в Екатеринбурге”, “Подробности”, “Витта”.

* Издания с бесплатными объявлениями: “Ярмарка. Из рук в руки”.

Наружная реклама на бортах:

* трамваев,

 

* автобусов,

* троллейбусов.

Данный маршрут (трамвайный, автобусный или троллейбусный) является подходящим, если он:

* имеет достаточно большую протяженность

* проходит через центральную часть Екатеринбурга

* связывает между собой микрорайоны города, достаточно далекие друг от друга.

Это позволит овладеть вниманием конечных потребителей шоколада, имеющих различные зрительские, слушательские и читательские симпатии, а также — до конечных потребителей, проживающих в различных микрорайонах Екатеринбурга.

5.5 Содержание рекламных сообщений

Опираясь на результаты исследования, можно сформулировать две группы рекомендаций по содержанию рекламных сообщений:

1. Рекомендации, которые касаются самого шоколада:

* высокие вкусовые качества (устойчивый аромат и запоминающийся вкус) шоколада, в которых легко убедиться каждый, кто его попробует

* высокие эстетические качества (насыщенный цвет и благородство очертаний) шоколада, в которых легко убедиться каждый, кто имеет, помимо кулинарного, художественный вкус

* достаточно низкая цена шоколада, в чем легко убедиться каждый, кто умеет считать деньги.

2. Рекомендации, которые касаются покупки шоколада:

* возможность доставить удовольствие членам своей семьи: детям, внукам, жене, мужу, родителям

* возможность получить удовольствие — для самого покупателя

* возможность доставить удовольствие своим близким: знакомым, друзьям, коллегам и другим.



Adblock detector