Особенности работы с конкурентами

 

В данном разделе рассматривается два вопроса о работе Фирмы с конкурентами:

* конкуренты, заслуживающие наибольшего внимания Фирмы

* способ работы Фирмы с конкурентами.

5.7.1 Заслуживающие внимания

Всех конкурентов Фирмы, которые присутствует на рынке шоколада и заслуживают ее наибольшего внимания, можно разделить на две группы:

Реальные конкуренты – то есть крупные оптовики, поставляющие на рынок шоколад импортных наименований. Ими являются:

* “Юниленд” “Марс” “Сигма — трейд” “Астра” “Фудокан” “Свит” “Лесси” “Орбика” “Фуд-экспресс” “СНС- Урал” “Интерон” “ФТ” — по убыванию значимости. Все они опережают Фирму по популярности среди мелких оптовиков.

 

* “Регион-сервис” “Уралимпо” “Кэнди трейд” “КАМС” “Альфа-трейд” “Дельта” “Король сластен” “Том Упи” “Грибунов и К” оптовые рынки “Hershey s” — по убыванию значимости. Все они соперничают с Фирмой по популярности среди мелких оптовиков.

Потенциальные конкуренты — крупные оптовики, поставляющие на рынок шоколад отечественных наименований . Ими являются: “Конфи” “Свит” “Том Упи” “Юниленд” — по убыванию значимости. Они пользуются среди мелких оптовиков значительной популярностью, если принимать за порог значимости 5 %.

5.7.2 Способ работы

Основной способ работы, рекомендуемый Фирме, представляет собой контроль за деятельностью конкурентов, осуществляемый по трем направлениям:

* контакты конкурентов со своими поставщиками, находящимися за пределами Екатеринбурга

* усилия конкурентов по продвижению своего шоколада на рынок

* контакты конкурентов со своими клиентами, выступающими на рынке шоколада в качестве мелких оптовиков.



Adblock detector