Особенности работы с реальными клиентами

 

Цель, которую рекомендуется преследовать Фирме при работе с реальными клиентами, состоит в разъяснительной работе, постоянно осуществляемой по трем направлениям:

* напоминать реальным клиентам, что им следует ориентироваться не столько на условия своих поставщиков (крупные оптовики, присутствующие на рынке шоколада наряду с Фирмой), сколько на запросы своих покупателей (конечные потребители шоколада)

* сообщать им, что Фирма — благодаря маркетинговым исследованиям — располагает достоверными сведениями об этих запросах

* сопособствовать тому, чтобы товарная политика этих клиентов соответствовала этим запросам.

VII. Библиографический список

1. Козлов А. И. ««Лодерз Кроклаан» — всемирно известный производитель и поставщик заменителей какао-масла.», Пищевая промышленность, №9, 1997

 

2. Кауц Е. В. «Путь к успеху», Питание и общество, №4, 1998

3. Кондакова И. А. «О фирме WISSOL и не только о ней», Спрос, №8, 1997

4. Мартынюк Е. А. «Конфетка по праздникам, или несладкие заботы сладкой отрасли», Пищевая промышленность, №19, 1997

5. Степанова Ю. С. «Золото от Монтесумы», Пищевая промышленность, №8, 1997

6. Кузнецова А. Н. «Известно ли вам что?», Лиза, №14, 1998



Adblock detector