Гонки по бутикам

 

Чтобы найти подходящие вещи в первую очередь необходимо владеть нужной информацией. Шоперу приходится постоянно следить за новыми тенденциями в дизайне и поступлениями в магазины, модными дизайнерскими решениями. Шопинг — процедура достаточно утомительная. Можно долго колесить по городу, не зная, где купить. Если учесть, что количество клиентов у некоторых специалистов достигает 20 и более человек, становится понятно: походы по бутикам, смотр коллекций и выбор подходящей одежды на примерку отнюдь не развлечение. При этом у каждого магазина свои особенности: в одном шьют прямоугольные силуэты, в другом — преобладает одежда на фигуру «песочные часы». Иногда встречаются клиенты, на которых нормально «не сядет» ни одна вещь. И, как в любом бизнесе, в шопинге есть свои нюансы, а в компаниях — свои корпоративные правила. Нужно подбирать к одежде модные аксессуары, подчеркнуть индивидуальность клиента: ручки, часы, очки. Мелочи, но они, как и одежда, автоматически «считываются» окружающими людьми.

Есть несколько вариантов работы шопера. Первый — после консультации совместные походы по магазинам. Второй, когда он предварительно просматривает вещи в бутиках, дает адреса, и заказчик затем сам ходит в магазины. Третий, самый распространенный и удобный для клиента, — доставка одежды на дом. VIP-клиенты любят примерять обновки в спокойной обстановке, взять тайм-аут на раздумье. Если в пределах московских бутиков нет ничего подходящего — возможен совместный выезд с заказчиком на шопинг и недели моды pret-a-porter в Париж, Милан или Нью-Йорк. Составив гардероб, шопер и клиент редко расстаются. Наступит новый сезон, и снова потребуется подобрать другие вещи. А к кому же ему обращаться, как не к персональному специалисту?

 

Источник: ИД «РДВ-Медиа»