Ценообразование при продаже в кредит

 

В настоящее время часто сделки купли-продажи осуществляются на основе кредита. Поэтому прайс-листы должны содержать процентную наценку для покрытия стандартного предоставляемого фирмой кредита покупателю.

При торговле с предоставлением кредита, возникает потребность оценки клиентов по тому, какого кредита они достойны, и насколько они пунктуальны в его погашении. Такую оценку можно сделать, разделив клиентов на разные группы, присвоив каждой круппе свой цвет, например, синий, зеленый и красный.

Клиенты синей группы осуществляют свои плетежи в сроки, определенные в условиях счета.

Клиенты зеленой группы тянут с расчетом и не выполняют условия выставленных им счетов. Они пользуются предоставленными им деньгами столько, сколько им позволит кредитор.

Клиенты красной группы платят только при получении заказа или предварительного счета, поэтому работать с ними очень рискованно.

В работе были рассмотрены основные положения ценообразования для предприятий малого бизнеса. Такие предприятия очень важны для экономики каждой страны, особенно на таком этапе становления экономической системы, который в данный момент проходит наша страна. Это связано с тем, что малые предприятия легче приспосабливаются к изменяющимся условиям экономики, быстрее реагируют на технологические и иные новшества. Являясь основой экономики страны, малые предприятия закладывают основы крупных путем слияний.

 

Ценообразование как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Я считаю данный вопрос интересным не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в целом. Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции.

В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по ваработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия.

Список использованной литературы

1. Лен Роджерс “Маркетинг в малом бизнесе” — Москва, “Аудит”, 1996

2. Г.Н.Чубаков “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996

3. Ли Якока “Карьера менеджера” — Москва, “Прогресс”, 1991



Adblock detector