К вопросу о ССА в Украине

 

Оценка конкурентных преимуществ ССА Украина с позиции полной “даймонд” системы Портера и рекомендации по повышению эффективности деятельности.

При подведении итогов проведенного иследования деятельности данной ТНК в Украине рабочей группой были сделаны следующие выводы относительно конкурентных преимуществ компании по сравнению с другими фирмами, действующими на украинскоми рынке прохладительных напитков.

Факторы производства.

Основными факторами производства для ССА являются:

 

а) высококвалифицированный персонал руководящего звена компании, представленный иностранцами в части высшего менеджмента и украинцами в среднем звене управленияя.

б) финансовый капитал ТНК во главе с головной компанией Кока-кола Ко., позволяющий ботлерской компании получать: небходимые кредитные ресурсы для создания своих производственных мощностей в стране проводить: активную политику по завоеванию рынка, производя конкурентоспособную продукцию покрывать : убытки, связанные с деятельностью на начальных этапах бизнесав стране.

в) права на использование торговых марок компании Кока-кола, которые имеют достаточную известность и положительный имидж в среде конечных потребителей напитков, благодаря широкой рекламной, спонсорской PR и другим видам деятельности, направленых на формирование приверженности к ее напиткам. Такая деятельность проводится как в мировом масштабе (спонсорство Олимпийских игр), так и в масштабах Украины (генеральный спонсор ФК “Динамо”, национальной сборной Украины на Олимпийских играх). В конечном итоге это приводит к формированию устойчиво расширяющегося спроса на продукцию компании.

По мнению рабочей группы именно эти факторы производства обеспечивают представителям Кока-колы на Украине возможность лидировать на рынке прохладительных напитков, тесня с рынка отечественных производителей, так как спрос на напитки ССА Украина уже сформирован и компания занята лишь наращиванием обьемов производства для удовлетворения этого српоса.



Adblock detector