Учловия спроса в Украине

 

Условия спроса.

Украина с 52-миллионным населением является одной из самых крупных стран, где работает ССА, что говорит об огромных размерах уже существующего и потенциального спроса на рпродукцию компании в нашей стране. Благодаря активной и удачно выбранной менеджерами фирмы политике продвижения товаров на рынке спрос на них стабилен и имеет тенденцию к постоянному росту. Перспективы роста спроса тем более реальны, что ,как упоминалось,получив льготы по НДС и импортной пошлине компания может понижать цены итаким образом захватывать новые ниши на данном рынке, т.к. доступность напитков ССА для менее обеспеченных слоев потребителей была до этого ограничена разницей в ценах напитков отечественных производителей.

В качестве рекомендаций по дальнейшему закреплению фирмы на рынке нами предлагается расширять ассортимет продукции на рынке Украины,прежде всего теми видами напитков, которые уже предлагаются на рынках других стран. Это будет способствовать увеличению обьемов продаж и расширению рыночной власти компании в целом.

Связанные поддерживающие отрасли .

Такими для компании являются прежде всего поставщик концентратов для напитков, производители линий по разливу, а также производители тары.

 

Однако компания ни в коей мере не испытывает особого давления со стороны поддерживающих отраслей в силу следующих обстоятельств.

Во-первых, будучи ботлером в системе Кока-кола, компания обеспечивает продвижение товара к конечному потребителю, разливая напитки в странах, где представлена деятельность компании. Поэтому будучи полностью зависимой от поставок сырья даже от одного поставщика компания не рискует потерять его,т.к. является единственным концентрата Кока-кола в стране, что обусловлено организационными особенностями ТНК.

Во-вторых, сто касается линий по разливу напитков, тотследует отметить стандартность данного оборудования, используемого во Львове. Это говорит о том, что ССА всегда может выбирать между различными поставщиками аналогичного по своим функциям оборудования, не прибегая к разработке собственных типов производственных линий для своих заводов, экономя на этом.

В-третьих, производство тары также не оказывает влияния на конкурентные преимущества компании в виду наличия собственных торговых марокдля тары и производства тары на вспомагательных предприятиях корпорации. Таким образом тара поступает в ССАУ по внутрикорпоративным каналам. Прочие виде тары легко могут быть заказаны в любой стране.



Adblock detector