Должностные обязанности администратора гостиницы

Должностные обязанности администратора гостиницы

1. Общие положения

1.1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее

среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу

работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по

специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.

1.3. Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение

от нее производится приказом директора гостиницы.

1.4. Администратор гостиницы должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и

нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам

гостиничного обслуживания

— правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

— правила и методы организации процесса обслуживания клиентов

— порядок содержания жилых и других помещений гостиницы

— основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания

посетителей

— приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи

— основы экономики, организации труда и управления

— структуру управления гостиницей, права и обязанности работников

гостиницы

— законодательство о труде

— правила внутреннего трудового распорядка

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты

— _________________________________________________________________.

1.5. Администратор гостиницы подчиняется ___________________________

(директору гостиницы,

________________________________________________________________________.

иному должностному лицу)

1.6. Во время отсутствия администратора гостиницы (отпуск, болезнь и

пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора

гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет

ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него

обязанностей.

1.7. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Администратор гостиницы выполняет следующие обязанности::

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к

приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,

регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

2.3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых

дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и

контролирует их исполнение.

2.4. Дает устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения

городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

2.5. Принимает и оформляет необходимые документы.

2.6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний

руководства гостиницы.

2.7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и

производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2.8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при

обслуживании проживающих.

2.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным

обслуживанием клиентов и проводит соответствующие

организационно-технические мероприятия.

2.10. Информирует руководство гостиницы об имеющихся недостатках в

обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

2.11. _____________________________________________________________.

3. Права

Администратор гостиницы имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы,

касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по

совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными

настоящей инструкцией.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному

руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных

обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (его структурных

подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного

руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы,

необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных

подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено

положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения

директора гостиницы).

3.6. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.7. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Администратор гостиницы несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. ______________________________________________________________.




 



Adblock detector