Должностные обязанности руководителя представительства

 

Цель должности: Управление представительством Филиала компании и организация его коммерческой деятельности

1. Общие положения

1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Представительство

1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческому директору филиала

1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): Менеджера оптовых продаж, менеджера региональных продаж представительства, супервайзеров

1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Менеджер по развитию территории

2. Должностные обязанности

2.1. Контролирует реализацию планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.

2.1.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития территории.

2.1.2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных филиалом.

2.1.3. Развивает прибыльные новые направления одновременно с расширением существующего бизнеса.

2.1.4. Контролирует выполнение планов развития территории.

2.1.5. Вносит предложения по повышению рентабельности работы представительства.

2.2. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами Клиентами.

2.2.1. Собирает информацию о ситуации на территориях и анализирует ее.

2.2.2. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.

2.2.3. Контролирует работу дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.

2.2.4. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров.

2.3. Организует и контролирует деятельность представительства.

2.3.1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка.

2.3.2. Координирует деятельность отдела, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников.

2.3.3. Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы.

2.3.4. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.

2.3.5. Анализирует отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику.

2.3.6. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.

2.3.7. Обучает менеджеров по оптовым продажам и региональных менеджеров стандартам продаж.

2.3.8. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и регионе.

2.3.9. Реализует программы, направленные на продвижение продукции.

3. Административная работа

3.1. Бюджетирование: разрабатывает, согласует и контролирует бюджет представительства

3.2. Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития представительства

 

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

3.4. Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников

3.5. Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных клиентов на вверенной территории

4. Имеет право принимать решения по вопросам

4.1. Финансовые: в рамках бюджета представительства

4.2. Выбор партнеров: Клиенты

4.3. Визирование документов: внутренние финансовые документы представительства

5. Регламентирующие работу документы

5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

6. Критерии оценки эффективности труда

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.

6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.

6.6. Выполнение бюджетных планов.

6.7. Выполнение планов продаж и дистрибуции продукции по критериям, утвержденным Компанией по всему представительству в целом.

7. Требования к квалификации

7.1. Образование: высшее

7.2. Специальное обучение, допуски:

7.3. Навыки:

· Проведения переговоров

· ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet)

7.4. Опыт работы: не менее года на руководящих должностях и не менее 3 лет в области продаж

7.5. Профессиональные знания:

· Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей

· Методы изучения спроса на продукцию предприятия

· Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.






Adblock detector