Должностные обязанности управляющего городскими продажами

Цель должности: Организация сбыта продукции Компании: обеспечение наличия продукции компании в максимальном количестве розничных торговых точек и в оптовом канале сбыта в максимально полном ассортименте, выполнение планов продаж и дистрибьюции

1. Общие положения

1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал

1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческий директор

1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): Менеджера по оптовым продажам, Менеджера по ключевым клиентам, Супервайзеров розничных продаж

1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Менеджера по оптовым продажам, Менеджера по ключевым клиентам, Супервайзеров розничных продаж

1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор

2. Должностные обязанности

2.1. Непосредственно участвует в реализации планов Отдела городских продаж Филиала, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.

2.1.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.

2.1.2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных Коммерческим директором.

2.1.3. Определяет и доводит до супервайзеров розничных продаж и менеджеров по оптовым продажам индивидуальные планы по продажам, дистрибьюции, привлечению новых клиентов.

2.1.4. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.

2.2. Внедряет и контролирует способы взаимодействия между клиентами и Компанией.

2.3. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими Клиентами.

2.3.1. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.

2.3.2. Контролирует работу дистрибьютора через менеджеров по оптовым продажам с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.

2.4. Периодически сопровождает супервайзеров и менеджеров по оптовым продажам на маршруте, при необходимости участвует в переговорах с клиентами.

2.5. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность отдела.

2.5.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.

2.5.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных.

2.6. Обучает и развивает профессиональные знания и умения сотрудников отдела городских продаж.

2.6.1. Обучает менеджеров по оптовым продажам и супервайзеров розничных продаж стандартам продаж.

2.6.2. Проводит обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

2.6.3. Контролирует эффективность работы супервайзеров розничных продаж, направленной на обучение торговых представителей.

2.7. Обобщает полученную от супервайзеров розничных продаж, менеджеров по оптовым продажам и торговых представителей информацию о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов), анализирует ее.

2.8. Разрабатывает варианты по повышению конкурентоспособности продукции на рынке, выступает с предложениями к коммерческому директору.

2.9. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и области.

2.10. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.

3. Административная работа

3.1. Бюджетирование: Разрабатывает, согласует и контролирует бюджет отдела городских продаж

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

3.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно

3.4. Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками отдела, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников

3.5. Разработка документов: нет

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов

4. Имеет право принимать решения по вопросам

4.1. Финансовые: в рамках бюджета отдела

4.2. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты

4.3. Визирование документов: Разрешение на отпуск товара клиенту

5. Регламентирующие работу документы

5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

6. Критерии оценки эффективности труда

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.

6.5. Удовлетворенность внешних клиентов.

6.6. Выполнение бюджетных планов.

7. Требования к квалификации

7.1. Образование: высшее

7.2. Специальное обучение, допуски: нет

7.3. Навыки:

· Проведения переговоров

· ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet)

7.4. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж продуктов питания.

7.5. Профессиональные знания:

· Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей

· Методы изучения спроса на продукцию предприятия

· Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта






Adblock detector