Должностные обязанности ведущего бухгалтера отдела финансовых операций

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Ведущий менеджер по продажам относится к категории специалистов.

2. На должность ведущего менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее одного года.

3. Ведущий менеджер по продажам принимается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж.

4. Ведущий менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику отдела оптовых продаж.

5. В своей деятельности ведущий менеджер по продажам руководствуется:

нормативными документами по вопросам выполняемой работы

методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов

уставом Фирмы

правилами трудового распорядка

приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж

настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.

1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.

2. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.

3. Основы ценообразования и маркетинга.

4. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.

5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции.

6. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.

7. Принципы организации торговли в регионе.

8. Психологию и принципы продаж.

9. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

10. Перспективы развития и потребности региональных потребителей.

11. Основы гражданского, торгового и патентного законодательства.

12. Основы организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции в регионе.

13. Действующие формы учета и отчетности.

14. Этику делового общения.

15. Правила установления деловых контактов и ведения переговоров.

16. Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж.

17. Правила эксплуатации вычислительной техники.

18. Правила внутреннего трудового распорядка.

3. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы:

поиск потенциальных клиентов

ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы

согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров

 

прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела

отслеживание сроков и сумм оплат клиентов

систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений

поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара

мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта

выезд в командировки в интересах Фирмы

2. Планирование и аналитическая работа:

осуществление сбора информации о региональном рынке

анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке

разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе

ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом

анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы

сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке

предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

3. Обеспечение продаж:

участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж

взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач

участие в рабочих совещаниях

ведение рабочей и отчетной документации.

поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе .

4. Контрольная:

контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами

контроль динамики оплат и отгрузок.

4. ПРАВА

1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

6. Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.

7. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы– в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.