Должностные обязанности административного менеджера

Описание должности:

Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.

Задачи
Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
Организует занятия для обучения персонала процедурам.
Координирует деятельность административного персонала в организации.
Составляет отчеты о потраченных средствах.
Нанимает и увольняет административный персонал.
Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.
Основные функции
Следит за соблюдением безопасных процедур
Анализирует технические проблемы
Анализирует операционные или управленческие отчеты
Анализирует операционные процедуры
Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
Поручает работу служащим
Организует совещания с персоналом
Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
Делегирует соответствующие административные задачи
Проектирует системы в кооперации с коллегами
Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
Разрабатывает график текущего ремонта
Руководит и координирует деятельностью персонала
Контроль документооборота административных служб
Производит оценку операционной деятельности офиса
Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
Проводит интервью с кандидатами
Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
Управляет контрактами
Управляет материальными запасами и поставками
Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
Делает заказы на поставку материалов или оборудования
Готовит финансовые отчеты
Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
Закупает офисную мебель и оборудование
Вносит предложения по решению административных проблем
Распределяет рабочее время персонала
В своей работе руководствуется административным законодательством
Использует технологии управления инфраструктурой организации
Использует техники межличностного общения
Использует техники ведения переговоров