Должностные обязанности менеджера по маркетингу

 

Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.

Задачи:

Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных, национальных и международных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.

Анализирует СМИ о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.

Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.

Проводит экономические и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.

Советуется с юристами для разрешения вопросов, связанных с нарушением авторского права, а также выплат роялти по франшизе с производителями и дистрибуторами.

Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.

Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.

Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.

Готовит отчет о маркетинговой деятельности.

Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.

Основные функции:

Анализирует юридические вопросы.

Анализирует рынок и системы дистрибуции.

Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж

Распределяет работу своего персонала.

Осуществляет маркетинговые исследования.

Участвует в общеорганизационных встречах.

Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.

Проводит презентации продуктов.

 

Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности.

Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями.

Разрабатывает маркетинговую стратегию.

Разрабатывает ценовую стратегию.

Управляет и координирует деятельность персонала.

Оценивает спрос на продукты и услуги.

Оценивает результативность работы своих сотрудников.

Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих сотрудников.

Выявляет потенциальные рынки.

Заключает контракты.

Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей.

Отслеживает программы продаж.

Осуществляет общий финансовый анализ.

Готовит отчеты.

Обеспечивает потребительский сервис.

Использует знания экономических тенденций.

Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам.

Использует маркетинговые технологии.

Использует знание продуктов в работе с рынком.

Использует технологии общения с публикой.