Должностные обязанности администратора торгового зала

Должностные обязанности администратора торгового зала

Скачать полную версию этой инструкции + лист ознакомления и форма для изменений



I. Общие положения

1. Администратор торгового зала относится к категории специалистов.

2. На должность администратора торгового зала назначается лицо, имеющее профессиональное образование.

3. Администратор торгового зала должен знать:

3.1. Закон РФ “О защите прав потребителей”, иные законы, регламентирующие деятельность торговли.

3.2. Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативно-правовые акты по вопросам торгового обслуживания.

3.3. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия.

3.4. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы.

3.5. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей.

3.6. Виды реализуемых предприятием товаров и оказываемых услуг.

3.7. Основы маркетинга и организации рекламы.

II. Должностные обязанности

Администратор торгового зала:

1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала: продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, мерчендайзерами, рабочими, уборщиками и т.д.

2. Осуществляет подготовку, оформление и передачу заказа на доставку товаров из мест хранения в торговый зал.

5. Осуществляет управление:

5.1. запасами товаров в торговом зале

5.2. ассортиментом товаров

6. Осуществляет контроль за несоблюдением персоналом торгового зала:

6.1. надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей

6.2. правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований

6.3. правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

8. Организует информирование покупателей:

8.1. о наличии товаров в торговом зале

8.2. их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.

8.4. о режиме работы торгового предприятия.

9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.

10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.

11. Осуществляет изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшим сроком годности, имеющих недопустимые дефекты упаковки.

12. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах и их соответствия установленным требованиям.

13. Осуществляет контроль над соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

14. Выявляет случаи злоупотребления со стороны персонала торгового зала и докладывает об этом своему непосредственному руководителю.

III. Права

Администратор торгового зала имеет право:

1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию торгового процесса.

3. Вносить на рассмотрение руководства: представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового зала предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

IV. Ответственность

Администратор торгового зала несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.




 



Adblock detector