Должностные обязанности PR-менеджера

Скачать полную версию этой инструкции + лист ознакомления и форма для изменений



I. Общие положения

1. PR-менеджер относится к категории руководителей.

2. На должность PR-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, опыт в проведении PR-мероприятий.

3. PR-менеджер должен знать:

3.1. Основы рыночной экономики.

3.2. Основы маркетинга.

3.3. Общую методологию PR.

3.4. Место PR-менеджера в структуре предприятия.

3.5. Методы определения целевых аудиторий.

3.6. Основные PR-средства работы.

3.7. Принципы планирования PR, PR-кампаний.

3.8. Методы организации и проведения PR-кампаний.

3.9. Структуру и функции средств массовой информации.

3.10. Методику работы со средствами массовой информации.

II. Должностные обязанности

PR-менеджер:

1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.

2. Руководит штатом (отделом) PR-специалистов или иных подчиненных ему работников предприятия, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач.

3. Разрабатывает: стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации общие контуры фирменного стиля предприятия план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов.

4. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.

5. Определяет бюджет PR-кампаний.

6. Выдаёт рекомендации руководству и сотрудникам предприятия по реакции на важные общественно-значимые события (в т.ч. политические события, происшествия).

7. Организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.

8. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, участвует в подготовке публичной отчетности предприятия.

9. Анализирует внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.

10. Ведёт отчёт о проделанной работе в установленной форме.

11. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).

III. Права

PR-менеджер имеет право:

1. На информацию обо всех показателях работы предприятия, на доступ к коммерческой информации.

2. Привлекать к работе профильных специалистов предприятия.

3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей..

4. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности.

5. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы.

IV. Ответственность

PR-менеджер несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с нормами установленными действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в соответствии с нормами установленными действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.






Adblock detector