Должностные обязанности администратора

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.

2. Квалификационные требования. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

3. Администратор дожен знать:

— постановления, распоряжения,

— приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения,

— организации структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы правила и методы организации обслуживания посетителей

— виды оказываемых услуг основы экономики, организации труда и управления

— основы маркетинга и организации рекламы

— планировку и порядок оформления помещений и витрин основы эстетики и социальной психологии

-законодательство о труде

— правила внутреннего трудового распорядка

— правила и нормы храны труда.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Администратор :

1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

5. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию

территории.

7. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной

санитарии и гигиены.

8. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

9. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.

III. ПРАВА

Администратор вправе:

1. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятетельности .

2. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Требовать от руководства организации содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Администратор несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.






Adblock detector