Должностные обязанности администратора

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.
2. Квалификационные требования. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Администратор дожен знать:
- постановления, распоряжения,
- приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения,
- организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей;
- виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- планировку и порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии;
-законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы храны труда.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Администратор :
1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
5. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию
территории.
7. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной
санитарии и гигиены.
8. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
9. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.

III. ПРАВА
Администратор вправе:
1. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятетельности .
2. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.
3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Требовать от руководства организации содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Администратор несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.