Как собрать «гардеробный домик»

Клиенты шоперов - люди обеспеченные. Чаще всего это бизнесмены, жизнь которых расписана по минутам, а выглядеть нужно «на все сто». Или те, кто желает найти свой стиль, поменять имидж, произвести впечатление на окружающих. Шопер выясняет, чем занимается человек, где работает, круг общения. Составляется визитница, где указываются необходимые предметы одежды, модели и цвет. Затем осматривается гардероб клиента и убирается все, что не подходит (подобным образом построена телепередача «Снимите это немедленно»). Обычно заказчик обращается к шоперу в переломный момент своей жизни, когда хочется перемен, поэтому соглашается на «чистку» и гардероб составляется «с нуля». На этом этапе очень важно установить хорошие отношения, в дальнейшем стать человеком, которому доверяют и знают, что он плохого не посоветует. 
Затем собирается «гардеробный домик». Его фундамент - универсальные вещи: «и в пир, и в мир, и в добрые люди». То же классическое черное платье: хотите на похороны, хотите - на свадьбу.
Далее выбирается одежда по сезонам года. Лето, естественно ассоциируется с купальником, осень - с зонтиком и т. д. Но есть и другие моменты. В жару универсальны белые брюки и полосатая футболка: можно по магазинам пройтись, на пикник съездить и при этом выглядеть стильно. Каждый сезон несет свои атрибуты.
Помимо «гардеробного домика» предусмотрены так называемые «капсулы»: деловая одежда (рабочая для бизнес-вумен), в чем проводить свободное время (домохозяйке), вечерняя (обязательна всем). Не секрет, что женщины порой отказываются идти на мероприятие только потому, что «одеть нечего». Только не тогда, когда у нее есть шопер.
Источник: ИД "РДВ-Медиа"