Интернет как средство маркетинга

 

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.

Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 1999 году на электронную рекламу было потрачено 35 млрд. долл. — всемеро больше, чем в 1997-м. Динами прослеживается прекрасно.

Цель этой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет на примере русского и украинского интернета.

 

Сначала в моей работе мы поговорим о теоретических основаниях маркетинга, в частности рассмотрим функции, задачи, цели и виды маркетинга, о специфичных для маркетинговой деятельности функциях под информационным уклоном.

Потом о “ Интернет и его роль в маркетинге ”

Я рассмотрю интернет как предмет и средство маркетинга, дам обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. Изложу особенности работы с клиентами в Интернет и проблемы, возникающие перед маркетологом. Так же я расскажу о рекламе в Интернет, дам советы по разработке рекламной программы.

На последок я попытаюсь осветить практику маркетинговой деятельность организаций в интернет.