Сведения, которые невыгодно скрывать

 

Вторая группа сведений характеризуется тем, что ее невыгодно скрывать от окружения самому предпринимателю. Это касается прежде всего рекламной информации. Без рекламы в хозяйственной деятельности трудно добиться эффективного результата, особенно в условиях жесткой конкуренции. Практически реклама широко начинает входить в нашу жизнь. Однако пропаганда и широкое распространение рекламы имеют не только положительную, но и отрицательную сторону для предпринимателя. Суть в том, что рекламная информация становится достоянием не только законопослушных граждан (на которых она и рассчитана), но и преступных элементов. Предпринимательская информация, рекламируемая в газетах, в журналах, по телевидению, радио помогает преступникам выйти на объект будущего посягательства, изучить его слабые (уязвимые, например, для закона отдельные виды деятельности, различного рода махинации) стороны, а затем принять решение, каким способом получить для себя от него выгоду.

Предприниматель, рекламирующий свою деятельность, должен быть готов к возможному посягательству и своему ответному действию. Некоторые из них, в подобных ситуациях, пытаются найти защиту от преступников у таких же преступников, но из другой группировки. В итоге, запутавшись с преступным миром, попадают под их полное влияние, а иногда лишаются своих предприятий (фирм).

Целесообразнее все же защиту искать не у тех же преступников, а в службах по борьбе с организованной преступностью (милиции или органов госбезопасности), частных сыскных организациях.

Что касается предпринимательства в сыскной сфере деятельности, то она начинает получать достаточное освещение в прессе, включая интервью отдельных сотрудников об оказываемых услугах (кому и в каких случаях).

 

Кстати, в Великобритании частным детективным службам запрещается рекламировать оказываемые ими услуги в средствах массовой информации. Единственным источником, рекламирующим их деятельность, является, специально издаваемый в этих целях, справочник.

Итак, предприниматель, рекламирующий свою деятельность, должен знать, с какими препятствиями он может столкнуться, и как он сможет их преодолеть в своей конкретной ситуации. Не выход из данного положения и конспирация предпринимательской деятельности, как пытаются это делать некоторые фирмы. Без клиентуры, в зависимости от видов хозяйствования, они не будут иметь необходимой прибыли. Выход один — обеспечить свою безопасность с помощью государственных и частных форм защиты.






Adblock detector