Краткие характеристики оценки коммерческой информации

 

Подводя итоги изложенному, можно сделать следующие выводы:

* субъектом оценки предпринимательской (коммерческой) информации является ее владелец (собственник)

* поступившие сведения и их источник подлежат обязательной перепроверке

* ценность информации определяется с помощью таких критериев (свойств), как полезность, своевременность и достоверность

 

* предпринимательская информация в зависимости от ценности имеет свою стоимость

* информация подлежит защите при условии, что ценность информации зависит от сохранности в тайне от третьих лиц, доступ к информации закрыт на законном основании, обладатель информации принимает надлежащие меры по ее охране

* использование правовой системы позволяет предпринимателю правильно отделять частную информацию от сведений, составляющих государственные секреты, и не допустить конфликта с действующим уголовным правом.