Средства, подобные WebTV

 

По данным анализа Forrester Research ., WebTV и ему подобные средства не достигнут отметки в 1 миллионов американских семей до конце 2000 года. . Экранные телефоны (screen phones) Интернета больше отвечают предложениям по приемлемым затратам, поскольку они обеспечивают быстрый доступ к директориям, погоде, и также интегрированному голосу, Интернету, и также электронной почте, — функции, которые дают основание предсказывать к 1999 году ввод в эксплуатацию более миллиона экранных телефонов. Лишь два сайта заявили о значительном трафике от WebTV как результат этого 76% опрошенных провайдеров содержания не сделали никаких изменений в содержании для своих устройств. <Провайдеры содержания будут игнорировать ТВ и телефоны до тех пор пока основательно не проникнут в них, создавая для для устройств типа WebTV неразрешимую проблему яйца и курицы", ТВ создает пассивный развлекательный уклон в поведении потребителей. Пока усиленная се тью техника (Net-enhanced appliances) не предложит такие возможности, как звук и движение, поиск программ телевидения и болтовню с рекламой, ассоциирующуюся с телевизионными шоу, потребители останутся равнодушными>.

Широкая доступность телевидения, приносящего соответствующий интерактивный опыт, и интернетовский экранный телефон с такими функциями, как немедленные белые страницы (instant white pages), погода и выбор заказа (take-out ordering), заставят, наконец, 14,7 миллионов американских семей подключить в 2002 году свои телеприемники к Интернету, при этом 9,2 миллионов приобретут подключенные к Интеренету экранные телефоны. <Эти изменения станут вызовом телевизионным сетям, заставляя их расширить интерактивные способности и оказывать давление на производителей компьютеров, с тем чтобы те упростили свои интерфейсы>, — заключает Bernoff.

“Появятся новые провайдеры интерактивного сервиса, удовлетворяющие клиентов телеприемниками и телефонами, усиленными сетью, и конкурирующие с традиционным авторитетами онлайн, таким как America Online».

 

Согласно доклада International Data Corporation (IDC), наиболее важной стратегической целью европейских менеджеров установки сетей (setwork managers) в Европе по-прежнему остается контролирование стоимости корпоративных сетей широкого охвата (wide area networks — WANs). По данным европейской Wide Area Networking такая озабоченность происходила несмотря на увеличивающийся спрос на доступные WAN диапазоны (bandwidth), подстегиваемый новыми деловыми процессами, особенно основанными на технологии Интернета. Однако, после многих лет оплаты высоких расценок контролирующих ситуацию РТО, сетевые менеджеры все еще проявляли осторожность, доверяя критические для их существования сведения провайдерам альтернативных услуг. В то время как экономия расходов оказалась важным элементом при решении вопроса о подписке на альтернативный сервис, самым важным оказалось качество услуг.

Исследование IDC указывает на то, что Интернет все более и более используется для дополнения больших корпоративных WAN, и что внутри крупнейших европейских компаний хорошо проработаны планы воплощения менее, выяснилось, что менеджеры сетей проявляют беспокойство по поводу влияния подобного развития на показатели работы и безопасность сети и очень внимательно настроены на рассмотрение управляемого деловыми кругами доступа, а также услуг по безопасности со стороны сервисных провайдеров. Необходимость в большей эффективности и емкости WAN заставляет значительную часть компании уйти с традиционно арендуемых сетевых линий с низким диапазоном (low-bandwidth line networks), хотя до сих пор существует неуверенность относительно направления миграции при меньшей озабоченности технологическими вопросами.