Данные исследований об Optimal Networks

 

В исследовании Optimal Networks сделан вывод, что значительная часть диапазона корпоративной сети поглощена товарами, использующими технологии «проталкивания», в первую очередь Pointcast. Статья под названием «Hits and Miss-es: A Year Watching the Web,» , представленная на Шестой Международной конференции по World Wide Web (Sixth International World Wide Web Conference ).. Целью изучения было определить тенденции в использовании Интеренета. «Было удивительно обнаружить, что почти одна пятая трафика образовалась из использования технологий продвижения товаров».

Optimal Networks применили свое программное обеспечение Optimal Internet Monitor, чтобы измерить объем ежедневного пользования Интернетом примерно 4.000 пользователями, выходящими на около 95.000 различных URL.

По данным исследования, доступ стандартным браузером к домашней странице неизменно посещаемых топ-сайтов Интернета составлял 12% трафика сети, образуемого 70% пользователей, тогда как обращения технологий продвижения составляли более 17% трафика, образуемого лишь 12% от всех пользователей. Небольшое количество пользователей, присоединенных к технологиям продвижения, образуют это большое количество трафика по причине непрерывного и автоматического характера технологий продвижения.

По данным нового управленческого доклада Jupiter Communications., пройдет еще пять лет, прежде чем доступ к Интернету действительно переместится в каждую жилую комнату. Интернет-техника помимо ПК , такая как совмещенные с сетью телеприемники, значительно расширит использование онлайн за пределы домашних хозяйств с ПК, что обеспечит к 2002 году онлайн-доступ для 15,3 миллионов американских семей, о чем сообщил Доклад по Интернет-технике (Internet Appliance Report). В исследовании стоимостью 1.295 долларов сделано предположение, что на смене тысячелетий техника Интернета может не исполнить свою миссию по привнесению Интернета в массы столь скоро, как они могли на это надеяться в связи с продолжающимся проникновением ПК (хотя уже не так быстро, как раньше) в дома американцев. К 2002 году персональные компьютеры останутся передовым плацдармом для доступа в Интернет у 47 миллионов амер. семей: по данным исследования, эта ц

 

ифра станет результатом быстрого роста от уровня 5,2 миллионов семей в 2000 году. Экранные телефоны, приспособленные к Web, охватят лишь долю рынка аппаратуры Интернета в США — 2,6 миллионов семей к 2002 году.

В исследовании предсказывается, что многие виды не-ПК техники, купленные потребителями, войдут в дома, где уже есть подключенный к Интернету компьютер, таким образом будет дэмпирован эффект создания массового рынка не-ПК техники. «Приобретение Майкрософтом Сетей WebTV свидетельствует о том, что в крупнейшей мировой компании, производящей программное обеспечение, понимают важность наступления на жилую комнату по всем фронтам», — сказал Росс Рубин, директор группы в подразделении «Потребительские технологии Интернета» корпорации Jupiter.

В настоящее время более 58 миллионов взрослых людей пользуются Иитернетом в США и Канаде. Более половины из них — 30 миллионов человек — , по данным в Демографическом обзоре, сделанном CommerceNet/Nielsen Media Research осенью1997 года, — воспользовались онлайном в течение прошедших суток. Число пользователей WorldWide Web в Северной Америке измеряется на сегодняшний день в 48 миллионов человек. Еще существеннее для электронной торговли, что количество людей, реально совершивших покупки в Worldwide Web, достигло почти 10 миллионов. Эти данные стоят в числе основных в четвертом обзора серии, которая прослеживает использование Интернета жителями Северной Америки старше 16 лет с 1995 года. «Мы удовлетворены наблюдаемым ростом покупок в Web в районе 50%,- сказал Стэси Бресслер, вице-президент по маркетингу в CommerceNet. — Мы ожидаем, что поскольку еще больше людей пользуются Web для праздничных покупок, кривая роста будет идти круто ввер

х». «Последний рост шопинга в Интернете является непосредственной наградой за технические и маркетинговые инициативы минувшего года по созданию доверия потребителя, — сказал Джером Самсон, директор по технологии и стратегии бизнеса в Nielsen Media Research. — Тем не менее, у нас еще много работы. Из 48 миллионов пользователей Web 54% не очень-то собирались в будущем делать покупки через онлайн». Другим сдерживающим фактором было отсутствие знаний. Лишь немногие из опрошенных когда-либо слышали о мерах безопасности, предлагаемых SSL (14%), и еще меньше (8%) слышали о TRUSTe, службе онлайна, которая лициензирует выдачу «отметок доверия» сайтам, которые придерживаются известных согласованных стандартов.



Adblock detector