Из исследований по второму кварталу 1997 года

Основные выводы исследования по второму кварталу 1997 года включают:

— Большинство пользователей (66%) выходят в сеть из дома, но числопользователей, выходящих в сеть с рабочего места, велико ипродолжает быстро увеличиваться. Во втором квартале этого года23,3 миллиона человек находились в онлайн на работе, что на 57%больше, чем за тот же период 1996 года.

— Выделяется относительно небольшая пропорция чрезвычайно активныхпользователей (20%), которые проводят в онлайне по 10 и болеечасов в неделю, но почти 40% всех пользователей сказали, что сталипроводить в онлайне больше времени, чем делали это месяц назад.Где они находят время? Большинство сказали, что меньше смотряттелевизор.

— Число пользователей (по данням 1998) онлайна продолжает увеличиваться внаправлении основных слоев общества. Женщины насчитывают сейчас 47% пользователей Интернета и онлайн-сервиса, тогда как год назад они составляли 36%. Эта тенденция определенно будет развиваться,поскольку женщины составляют 58% тех, кто пока не пользуется сетью, но собирается это сделать в будущем.

— Удовлетворенность пользователей коммуникационной средой (medium) оставалась весьма низкой. То, насколько в целом пользователи были довольны своим опытом, больше всего определялось степенью их удовлетворенности своим провайдером Интернета или онлайн- сервиса.Где бы они более всего ожидали усовершенствований? В скорости доступа, а за ней — в надежности связи.

— Тогда как реальные покупки в онлайне делаются все ещеменьшинством пользователей, более половины пользователей онлайна(54%, или 27,6 миллионов человек) используют коммуникационную среду для шопинга: изучают цены и характеристики товаров, находят, где купить товары, и отбирают товары. Шопинг онлайн на настоящий момент остается прерогативой мужчин (62% тех, кто «ходит по магазинам» и 70% тех, кто действительно что-то покупает). «Невероятно увлекательно наблюдать, как мир онлайна растет в сторону основных слоев нашего общества,- сказал Том Форнофф, управляющий директор «Службы Интернета» в IntelliQuest. — С каждой волной собранной нами информации в нашем исследовании мы обнаруживаем новые возможности для компаний, создающих коммуникационную среду, будь то онлайн-покупатель, деловой пользователь, заинтересованный, но колеблющийся потенциальный клиент, отчаявшийся пользователь-новичок. Все эти пользователи

и те, кто собирается ими стать, обеспечивают целевой товар, маркетинг или фирменные возможности для отрасли».

Согласно квартальному обзору подписчиков онлайн в «Докладе по электронной информации», подписка на Web/онлайн США на второй квартал 1997 года выросла на 12,9%, при этом возглавила этот рост America Online с 1,1 миллиона подписчиков. 53 службы онлайна сообщили о совокупном числе абонентов в 24,7 миллиона по состоянию на 30 июня 1997, сравнительно с 21,9 миллионом на конец 1996 года. «Рост в потребительской категории, самом крупном изучаемом секторе, продолжает держаться на фалдах обновленного солидного вида Америка Онлайн, — сказал Тони Жарос, управляющий редактор в группе New Media & Marketing Group в Cowles/Simba Information, издающей «Доклад по электронной информации». — Машина маркетинга AOL снова на передаче после решения большинства ее широко обсуждавшихся проблем, связанных с доступом». Предстоящая продажа должна помочь CompuServe, который вырос лишь на 1,6% до 5,4 миллионов абонентов с 5,3 миллионов, характеризовавших с

остояние на 31 декабря 1996 года. Абонентная база Microsoft Network поднялась на 35,3% до 2,3 миллионов от 1,7 миллиона в конце прошлого года. В целом, по данным «Доклада по электронной информации», потребительская категория выросла во втором квартале на11,9%, увеличившись с 17,9 миллионов до 20,0 миллионов. Особенно сильный рост зарегистрирован в бизнес/профессиональном секторе, где отмечен скачок на 21,8%, с 2,9 миллионов абонентов в конце 1996 года до 3,6 миллионов абонентов. Основным мотором выступила Multex System Inc., известная изданием таких продуктов, как MultexNET и Multex Publisher: ее рост составил 2.557,3% — со всего лишь 11.000 абонентов на 31 декабря 1996 года до 292.300 абонентов. Кроме того, финансовый сектор вырос в целом на 5,3%, достигнув 1,1 миллиона абонентов.



Adblock detector