Реклама в сети Интернет

«Интернет-реклама» — новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. В выпущенном в августе 1999 г. 2-ом издании книги «Реклама в Интернет» («Advertising on the Internet»: Robbin Zeff, Brad Aronson 2-nd edition) я встретил два интересных определения Интернет-рекламы:

1) Интернет-реклама — конвергенция традиционной рекламы и маркетинга прямого отклика(direct responce marketing)

2) «Для АOL Интернет-реклама — это конвергенция брэндинга, распространения информации и продаж — все в одном месте» (Стив Кинан, вице-президент компании «Аmerica Online»).

Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа:

Таргетинг (точный охват целевой аудитории) -географический, временной, по тематическим сайтам….

Tracking-возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и

маркетинга в соответствии с выводами

Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость(начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно)

Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать(например demo-версии программ, главу книги…) и, если подходит, — купить.

Возможность размещения большого количества информации(включая графику, звук, видео, спецэффекты)

Оперативность распространения и получения информации

Сравнительно низкая стоимость

Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях,



Adblock detector