Как оставить приятное впечатление у работодателя?

 

Поиск работы, составление резюме, это не самая большая проблема. Труднее всего оказывается тогда, когда человека приглашают на собеседование. Именно здесь нужно действительно постараться, и проявить себя по полной, но так чтобы понравится работодателю, и произвести на него только позитивное впечатление. Ведь хорошая вакансия достанется лишь в том случае, если вы проявите себе в лучшем свете.

Для начала пересмотрите весь свой гардероб и оцените его. Для первого собеседования наряд не должен быть слишком пестрым, он должен быть нейтральным. На вашей одежде не должно быть ничего экстравагантного, костюм не должен быть слишком дорогим, а также ни в коем случае не цепляйте на себя все драгоценности.

Выбирать одежду, в первую очередь, нужно исходя из направления компании. Если вам нужно одеться в деловом направлении, то не стоит смешивать стили. Например, если это деловой костюм, то обувь должна быть соответствующая.

Заранее, а лучше накануне вечером приведите себя в порядок, посвятите вечер исключительно себе. Отправляясь на встречу, вы должны выглядеть почти идеально.

Барсетка, портфель, чемодан и прочие подобные аксессуары могут значительно помочь в создании вида делового, серьезного человека.

Мимика, жесты и телодвижения являются почти ключевыми при принятии сотрудника на работу. Поэтому, как только закончите подбор одежды, сразу же следует приступить и проработать свою внешность. Для начала посмотритесь в зеркало и адекватно оцените, какое впечатление вы производите. Сначала поймите, какой у вас взгляд, бегающий, нервозный, доброжелательный. Улыбка не должна быть натянутой, она должна быть искренней. Люди, подбирающие сотрудников, всегда хорошие психологи, и в первую очередь они обращают внимание как раз на мимику и жесты. Вы должны стараться вести себя искренне потому, что менеджер по подбору персонала поймет, нервничаете ли вы, или обманываете.

 


Зрительный контакт и искренняя улыбка с человеком, отбирающим вас на работу, это почти 99% вашего успеха.

Касательно жестов, главное не использовать во время беседы жесты «замки». К ним относятся скрещенные руки, ноги, сжатые кулаки… Эти жесты в первую очередь дают человеку понять, что вы не хотите идти на контакт, а это не показывает вас с положительной стороны.

Взгляд нужно особенно тщательно прорабатывать, ведь он может рассказать о вас очень многое. К примеру, взгляд сверху вниз показывает, что вы высокомерный и хладнокровный человек, а взгляд снизу вверх наоборот показывает вашу нерешительность и робость. Поэтому нужно выбрать что-то среднее, этот момент очень важен при собеседовании.

Речь – это еще один важный момент, влияющий на отношение работодателя к вам, ее нужно тщательно проработать. Вы должны говорить четко, ясно, грамотно, членораздельно. Научитесь выражать свои мысли понятно и доступно и не обрывать их на половине. Разговор должен быть нейтральным и сдержанным. Молчание, паузы в речи, также как и болтливость вызовут только негативную оценку. Опытный руководитель или менеджер по персонал зачастую с первых минут знакомства может определить, подходите ли вы на должность, или нет. Если беседа складывается удачно с самого начала, то скорее всего вы получите эту работу. И стоит помнить, что первое впечатление самое главное, и позже будет гораздо сложнее что-то изменить, поэтому лучше заранее работать над собой.

—————————————————————————————————————————————————

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Adblock detector