Рекомендации для подготовки рекламного текста

 

Рекламный текст, прежде всего, должен быть конкретным, целенаправленным, с ясно выраженной аргументацией. Необходимо избегать всякой отвлеченности. Даже выдвигая какое-либо общее положение, обязательно подтверждайте его осязательными фактами и поясняйте конкретными, наглядными примерами, не допускайте сомнений в истинности ваших аргументов.

Избегайте аналогий типа «точно так, таким образом, так же» и им подобных, превосходных степеней, обобщений и банальностей. Будьте полными энтузиазма, дружественными, доброжелательными и неповторимыми. Не будьте надоедливыми и назойливыми.

Говорите правду, но делайте её очаровательной, и никогда не следуйте принципу:

«В рекламе не врут, в ней просто говорят не всю правду».

Рано или поздно за это придется расплачиваться. Итог может стать весьма плачевным для вас.

Старайтесь избегать в тексте высокого слога. Помните высказывание известного рекламиста Клода Гопкинса:

 

«Красивое писание — большой недостаток. Как и прекрасный литературный стиль. Оно отвлекает внимание от самого предмета».

Без особых причин не будьте важным и претенциозным, пишите ваш рекламный текст на разговорном языке, который ваши Потребители используют в повседневной жизни, но при этом избегайте, по возможности, жаргонных выражений.

Большой ошибкой может стать написание текста, рассчитанного на массового читателя, напыщенным языком с использованием слов, особенно иностранных, вошедших в обиход в последние годы, значение которых, может быть, и знакомо читателю, но при этом не имеет устойчивых ассоциаций с конкретными понятиями.

Не следует впадать и в другую крайность, полагая, что уровень образования тех, кому адресовано ваше рекламное послание, ну просто никакой, и можно разговаривать с ними на примитивном уровне. Их это может оскорбить.

Главное, не пишите рекламный текст в надежде быть отмеченными престижной премией или похвалами коллег. В конечном счёте, реклама делается, чтобы продавать конкретный продукт, а не для конкурсов, выставок и фестивалей.



Adblock detector