НЕЛИЧНАЯ ПРОДАЖА

 

) -> товар -> СМИ -> =) )

Производитель или продавец -> Покупатели

    Личная продажа (или директ-маркетинг) — любая активная деятельность, направленная на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара, получение информации об их удовлетворенности купленными товарами, а также возникающих потребностях, желаниях и интересах с ориентацией на долговременные отношения.

    Личная продажа предполагает:

* выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними

 

* регулярное индивидуальное общение

* выявление мнения потребителей об усовершенствованных и новых товарах.

    При личной продаже используется множество различных способов вступления в непосредственный контакт, успешность которого во многом определяют коммуникативные умения продавца :). Многие фирмы используют также телемаркетинг — предложение продукции и услуг по телефону — в расчете на эффективность личных телефонных контактов. По американским данным использование телефона в сочетании с почтовой рассылкой дает увеличение сбыта в 2,5-10 раз. В таких случаях обычно ведется база данных целевых потребителей, для создания которых прибегают к различным уловкам. Так, разместив объявление в газете о том, что Вы, например, собираетесь проводить конкурс парикмахеров и просите позвонить тех, кто хотел бы участвовать в нем как модель, Вы сможете собрать телефоны или адреса потенциальных клиентов своей парикмахерской.

    Личное знакомство с клиентами или покупателями, знание их потребностей, интересов, предпочтений, хобби открывает возможности для различных предложений на основе дифференцированного подхода, а база данных о потребителях служит инструментом постоянных контактов с реальными и потенциальными потребителями. С этой целью потребителям рассылают по почте и факсимильной связи письма, листовки, проспекты, ценники, звонят по телефону, информируя об улучшении свойств товаров, новых поступлениях, предлагаемых скидках и т.д. Расчет делается на то, что в процессе контактов Вы сможете получить информацию об оценке Вашего товара и удовлетворенности им, а также желаниях и потребностях. Такая информация даст возможность оперативно вносить изменения в товар, приспосабливая его к меняющимся потребностям, расширять ассортимент, а также производить товар по предварительным заказам. Использование личной продажи становится все более популярным, так как эта деятельность, в отличие от неличной продажи, поддается учету, оценке и кон

тролю.



Adblock detector