Применение печатной рекламы в малом бизнесе

 

   В малом бизнесе широко применяется печатная реклама — проспекты, информационные письма, каталоги, плакаты, этикетки и д.р. В черно-белом исполнении и без иллюстраций печатная реклама стоит сравнительно дешево. Листовки и проспекты вручают на месте продажи или предоставления услуг, распространяют через гостиницы, магазины, кафе, рестораны, почту, банки и другие публичные места. Используют печатную рекламу и в прямой почтовой рассылке (директ-мейл). Рассылка имеет неоспоримое достоинство по сравнению с другими средствами распространения рекламы — она фокусирует усилия фирмы на конкретных потребителях.

    Престижнее выглядит дорогая печатная реклама, снабженная иллюстрациями, особенно цветными, хотя сами по себе печать и бумага высокого качества, а также обилие цветных фотографий и графики не делают рекламу более действенной.

    Известно, что в печатном рекламном сообщении, как и в любом другом, вначале привлекает внимание иллюстрация. Человек, остановивший на ней взгляд, скорее всего прочтет и заголовок и, если он заинтересует его, текст (согласно исследованиям пять из четырех читателей до текста так не добираются!). Именно поэтому рекламное сообщение, «построенное» вокруг интересной фотографии, рисунка, имеющее броский заголовок из простых слов, как правило, останавливает на себе взгляд. Конечно, любая картинка «стоит тысячи слов», однако, существуют проверенные практикой подходы их эффективного использования. Например, если Вы продаете насадку на дрель в виде «ежа» из жесткой проволоки, позволяющего быстро удалить старую краску с деревянных поверхностей, от которой весьма трудно избавиться, иллюстрация может выступать в качестве свидетеля по принципу «было — стало». Достаточно выразительными могут быть две снабженные подрисуночными подписями фотографии, показывающие, как этот процесс осуществлялся раньше и как происходит с пом

ощью Вашей насадки. В данном случае необходима именно фотография, так как она воспроизводит реальность, а рисунок лишь имитирует ее.

 

    Иллюстрация должна не повторять, а дополнять текст, расширяя представления потребителей, формируя доверие к товару.

    Иллюстрация — это «клей для памяти». Запоминаемости иллюстраций способствуют неожиданные ракурсы, неординарные художественные решения. Например, велико убеждающее воздействие «врезанной» фотографии, крупным планом представляющей выгоду усовершенствованного товара: на фоне установки для обжимки шланговых соединений — рабочее устройство, новая конструкция которого позволила шлангам выдерживать давление, превышающее прежнее в два раза.

    Процесс или принцип работы, трудно описываемый словами, целесообразно представить графически — в виде схемы, диаграммы, технического рисунка, демонстрирующих особенности и достоинства предлагаемого товара .



Adblock detector