Система коммуникаций в маркетинге

К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и предлагаемой продукции, ведении торговых переговоров и организации продаж.

Традиционно в комплекс таких коммуникаций входят:

* реклама

* формирование благоприятного общественного мнения об учреждении и его продукции, что называется также “public relations” или, иногда, “паблисити”

* личные контакты — устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи.

Классическая модель маркетинговой коммуникации предполагает необходимость:

* выявить качественные характеристики своей целевой аудитории и определить ее количественно

* определить желаемую ответную реакцию (в том числе в количественном выражении)

* выбрать способ обращения (содержание и характер информации, рекламные аргументы)

* определить требования и пожелания к режимам и форме предъявления информации, сопоставив их со свойствами и возможностями доступных средств ее распространения

* определить способ распространения и носители информации

* выбрать свойства, характеризующие источник обращения

* собрать и проанализировать информацию, поступающую по каналам обратной связи.



Adblock detector