Взаимовлияние объема продаж и расположения товара в витрине

 

По мнению Ж. Шандезона и А. Лансестра (1993 г.), объем продаж можно регулировать в зависимости от уровня расположения товаров в вертикальных витринах

Уровень

Расположение товараПорядок перестановки товара с целью увеличения объема продаж

Увеличение продаж при перестановке товара с нижних уровней на верхние

I

На уровне глаз

II

На уровне рук

На I уровень

 

От уровня рук к уровню глаз — 63 %

III

На уровне ног

На I уровень

От уровня пола к уровню глаз -78%На II уровень

От уровня пола к уровню рук -34%

Данные табл. 2 показывают, что наиболее активно покупатели воспринимают товары, расположенные в витринах на уровне глаз и рук.

Оформление витрины в аптечной организации, пожалуй, наиболее сложный процесс, т. к. значительный ассортимент сложно совместить с требованиями зрительного восприятия:

— не перегружать витрину количеством видимых элементов (напомним, адекватно глазом воспринимается не более 13 элементов)

— учитывать цветовое сочетание упаковок товара. При этом необходимо помнить и об уже известных принципам мерчандайзинга при размещении товара.



Adblock detector