Различные методы продвижения товара

 

Методы продвижения товара имеют ряд основных подфункций:

1. персональная ( личная ) продажа

2. реклама с использованием средств массовой информации

3. стимулирование сбыта

4. торговля

5. спонсорство

 

6. пропаганда.

Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения товара на рынке.

1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА.

Кроме тех случаев, когда компания продает свои товары по почтовым заказам, персональная продажа является существенным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже оговариваются условия и заключается договор о купле — продаже.

Персональный продавец определяет и заключает контракт с новыми потенциальными покупателями информирует покупателя о товаре, его цене, особых свойствах, доступности и прочее убеждает покупателя сделать свой выбор отвечает на вопросы, касающиеся товара, демонстрирует товар ведет переговоры по заключению договора купли — продажи устанавливает отношения между покупателями и торговой фирмой занимается разбором жалоб покупателей обеспечивает свою фирму необходимой информацией о своем районе деятельности, покупателях предоставляет соответствующие рекомендации по продвижению товаров.