Особенности активного предложения

 

Под этим понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя. Например, лотереи игры, конкурсы.

Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия.

Производители товаров и торговая сеть используют эти приемы на разных этапах жизненного цикла товара, преследуя цель- создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи.

1) Конкурсы

Побудительным мотивом участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие, чтобы получить что-то взамен: быть лучшим или одним из лучших.

Требования к конкурсам

Конкурс должен отвечать требованиям закона, а следовательно:

— решение не должно быть найдено большинством участников

— первый приз должен быть достаточно ценным

— вопросы должны быть разделены на основные и дополнительные

— необходимо обеспечить контроль честности и правильности игры.

2) Лотереи и игры

 

В отличие от конкурсов лотереи и игры обладают тем преимуществом в глазах публики, что они носят развлекательный характер и не связаны с поиском решений или выполнением какой-либо работы.

Виды игр: лотереи, включающие «тотализатор» и “чемпион торговли” игры, основанные на теории вероятностей стимулирующие игры типа лото и производственные от него.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Акофф Р. — Планирование будущего корпорации – М., 1985.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Издательство «Питер», 1999.

3. Ансофф И. — Стратегическое управление — М.: Экономика, 1989.

4. Виханский О.С. — Стратегическое управление — М.: Гардарики, 2003.

5. Виханский О.С. Наумов А.И. — Менеджмент — М.: Гардарики, 2003.

6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.

7. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.

8. www.smanagement.ru/ — веб-страница о стратегическом менеджменте.



Adblock detector