Цель, стратегия, Конкуренты фирмы

 

2. Цель фирмы (миссия) – удовлетворить потребность клиентов в развлечении, творчестве и самообразовании, в получении необходимой информации, используя возможности фирмы, с получением максимальной прибыли.

3. Стратегия:

* Увеличить оборот на 25% в ближайшие 2 года

* Предлагать каждый год не менее 10 новых товаров и 3 услуг

* Получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и он не ушли бы от нас к нашим конкурентам.

 

4. Конкуренты:

По ассортименту: “Компьютеры и всё для них”, “Техмаркет”.

Сегментом рынка для товаров, продаваемых фирмой “Виртуальный мир”, с географической точки зрения будет рынок города N и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся продажей аналогичных товаров.

5. Фирма “Виртуальный мир” занимает 1/3 рынка.

6. Стратегия конкурентов на мой взгляд заключается в том, чтобы получить как можно больше прибыли, предлагать больше новых товаров и услуг и пытаться занять ведущее место на рынке.



Adblock detector