Эффективность использования торговых помещений

 

Площадь торгового зала в данном торговом предприятии составляет 30 м2. По нашему мнению, вся площадь используется в достаточной степени эффективно и применяемая форма планировки торгового зала является хорошо продуманной и способствует наиболее продуктивной торговой деятельности. «Вход-выход» в торговом зале расположен правильно, так как войдя в помещение, клиент сразу же оказывается перед столом менеджера и стоящей рядом с ним витриной, в которой выставлены имеющиеся в продаже товары. Форма планировки торгового зала позволяет клиенту рассмотреть интересующую его продукции с удобного ему расстояния, а также предполагает возможность демонстрации использования той или иной техники. В торговом зале отсутствуют применяемые не по назначению площади, он достаточно просторен и хорошо освещен. В целом использование площади торгового зала можно охарактеризовать как эффективное.

2.2 Классификация рекламы и рекламных средств, используемых на

предприятии

В связи с тем, что реклама отличается многообразием функций, а также универсальным и всеобъемлющим характером как форма маркетинговых коммуникаций, существует множество различных классификаций рекламы и рекламных средств.

При классификации непосредственно рекламной деятельности используется множество критериев. Изучив мнения различных специалистов и ознакомившись с рядом классификаций, мы пришли к вывод, что реклама на данном предприятии может быть охарактеризована следующим образом:

* по типу спонсора: реклама от имени торговых посредников – это фирменная реклама, носящая коммерческий характер (т.е. способствующая достижению маркетинговых целей рекламодателя).

* по типу целевой аудитории: реклама на индивидуального потребителя.

* по степени сконцентрированности на определенном сегменте аудитории: массовая реклама, не направленная на конкретный контингент она не адресована строго определенной группе покупателей.

 

* по размеру территории, охватываемой рекламной деятельностью: локальная реклама (максимальный масштаб охвата – город и область). Однако ниже, в параграфе о планировании будущей рекламной деятельности речь пойдет о новом ее виде – реклама в нтернет, которая по охвату территории является, по сути, глобальной.

* по предмету рекламной коммуникации: товарно-престижная реклама с одной стороны, стимулируется спрос на конкретную товарную группу, с другой – это реклама конкретной фирмы.

* по типу стратегической цели: реклама, стимулирующая сбыт

На данном предприятии используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на потенциальных клиентов. Все применяемые средства рекламы можно квалифицировать по нескольким признакам.

По назначению эти средства рассчитаны как на оптовых, так и на розничных покупателей, принадлежащих к различным группам населения.

По месту применения: внутренние внешние.

По характеру использования технических средств: витринно-выставочная, реклама в прессе, печатная реклама и телереклама.

Подробнее все средства рекламы, используемые данным торговым предприятием, будут рассмотрены ниже.



Adblock detector