Особенности психологического воздействия

 

Действие всех без исключения рекламных мероприятий, используемых фирмой «Князь и К», направлено на психологию потенциального покупателя. Оно предполагает многократное, подкрепленное убедительными фактами обращение к сознанию человека, что в конце концов заставляет его задуматься о целесообразности совершения покупки. Все рекламные сообщения построены таким образом, чтобы потенциальному покупателю были очевидны преимущества предложений именно этой фирмы. Психология потребителя такова, что он подсознательно стремится к приобретению как можно лучшего товара за как можно меньшую стоимость, поэтому рекламные средства фирмы подчеркивают выгодность своих товаров наряду с их оптимальным качеством.

Для исследования и оценки эффективности психологического воздействия рекламной деятельности фирмы на потребителя, сотрудники предприятия применяют в основном методы наблюдения и эксперимента.

Например, наблюдение осуществляется следующим образом: наблюдатель отмечает, какая витрина привлекает наибольшее внимание покупателей, как долго задерживаются посетители у той или иной витрины, сколько человек после ознакомления с витриной совершают покупку, какой товар на витрине вызывает больший интерес и каким спросом он пользуется.

 

При использовании метода наблюдения сотрудники фирмы следуют необходимым условиям: наблюдение ведется в будние дни, не отличающиеся повышенной интенсивностью потоков покупателей (желательно в середине недели). Это помогает добиваться наиболее объективных результатов наблюдения.

Если при наблюдении лишь фиксируют, как потребитель относится, например, к определенной выкладке товаров, то в ходе эксперимента можно переставить товары, а затем наблюдать за изменением реакции покупателей. Такой метод позволяет выяснить, какой из вариантов внутримагазинной рекламы наиболее эффективен.



Adblock detector