расчет по целям и задачам

 

Метод расчета на основании целей и задач. Расчет бюджета продвижения исходя из формулирования конкретных целей из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения этих целей из оценки затрат на выполнение этих задач. Сумма этих затрат и составит бюджет продвижения.

Наиболее логичен метод расчета на основании целей и задач, поскольку компании устанавливают размер бюджета на основании того, чего они хотят добиться с помощью продвижения. Этот метод включает: выработку конкретных целей продвижения определение задач, которые следует выполнить для достижения этих целей оценку затрат на выполнение этих задач. Сумма этих затрат и составит бюджет продвижения.

 

Этот метод заставляет формулировать соображения относительно взаимосвязи между денежными затратами и результатом продвижения. Но этот метод и самый сложный в практическом применении. Часто довольно трудно определить, какие задачи следует выполнить для достижения намеченных целей. Например, предположим, цель компании заключается в том, чтобы в результате предварительной шестимесячной рекламной кампании 95% потребителей узнали о ее последней модели видеокамеры. Какие рекламные обращения должна составить фирма и какие средства их распространения использовать для достижения этой цели? В какую сумму обойдется составление и распространение этих обращений? руководство фирмы должно задать себе эти вопросы, хотя найти на них ответы порой довольно трудно.