Связь с обществом

 

Связи с общественностью как инструмент продвижения товара отличаются прежде всего очень высокой степенью правдоподобия. Информационное сообщение, статья или очерк в газете кажутся людям более реальными и правдоподобными, чем рекламное объявление. Связи с общественностью позволяют установить контакт с теми покупателями, которые избегают контактов с торговыми агентами и не читают рекламных объявлений: сообщение поступает к покупателям в форме а не торговой рекламы. Подобно рекламе, связи с общественностью могут эффектно представить компанию или товар. Маркетологи часто недооценивают силу этого способа воздействия на потребителей или обращаются к нему в последнюю очередь. А ведь тщательно продуманная кампания по организации связей с общественностью в сочетании с другими средствами комплекса продвижения может быть очень эффективной и экономичной.

2.1.5. Прямой маркетинг

 

Несмотря на то, что существует множество форм прямого маркетинга — прямая почтовая рассылка, телемаркетинг, электронный маркетинг, интерактивный и др., — все их объединяют четыре характерные особенности. Прямой маркетинг — это канал личных коммуникаций, так как рекламное обращение обычно адресуется конкретному человеку. Прямой маркетинг обычно срочный и делается под заказ, т.е. обращения готовят незамедлительно и приспосабливают под целевого потребителя. Прямой маркетинг обеспечивает диалог между коммуникатором и потребителем, а обращение корректируется в зависимости от реакции покупателей. Отсюда следует вывод, что прямой маркетинг очень подходит для целенаправленных усилий и создания личных взаимоотношений.



Adblock detector