К вопросу о продвижении и бюджете

 

Итак, компания составила бюджет и разработала программу продвижения. Теперь она должна удостовериться, что все элементы этой программы согласуются между собой. Вот действия, которая помогут проанализировать степень интеграции маркетинговых коммуникаций фирмы.

Проанализируйте внутренние и внешние тенденции, которые могут повлиять на бизнес компании. Рассмотрите те участки работы, где эффективные коммуникации более полезны. Определите сильные и слабые стороны каждого функционального подразделения, обеспечивающего коммуникации. Разработайте тактику продвижения товаров, основываясь на этих сильных и слабых сторонах.

Проведите аудиторскую проверку затрат на коммуникации в масштабах всей организации. Выделите основные статьи затрат и задачи, связанные с обеспечением коммуникаций, и объедините их в единый бюджет. Еще раз оцените все затраты на коммуникации по разным видам товаров, инструментам продвижения, стадии жизненного цикла и наблюдаемому эффекту.

Определите все точки взаимодействия потребителей с компанией и ее марками. Коммуникации в каждой отдельной случае должны согласовываться с общей стратегией коммуникаций. Все усилия, направленные на обеспечение коммуникаций, должны прилагаться в то время, в том месте и таким образом, как этого хотят ваши потребители.

Планируйте коммуникации совместно. На каждой стадии задействуйте в процессе планирования все функциональные отделы, занимающиеся обеспечением коммуникаций. Не забывайте и о других заинтересованных сторонах: клиентах, поставщиках и т.д.

Создайте единую тему и тон и обеспечьте одинаковый уровень качества для всех используемых вами средств коммуникаций. Удостоверьтесь, что каждый элемент коммуникаций содержит в себе основное обращение вашей фирмы и уникальное предложение продажи. Такая последовательность позволяет повысить влияние коммуникаций и избежать нежелательного дублирования действий в отдельных функциональных подразделениях.

Разработайте систему измерения эффективности, применимую ко всем элементам коммуникаций. Разработайте систему для оценки совокупного влияния всех элементов коммуникативного процесса.

Назначьте руководителя, который будет отвечать за эффективность усилий вашей компании, направленных на обеспечение коммуникаций. Такой подход призван повысить эффективность коммуникаций благодаря централизации процесса планирования и созданию общей системы измерения эффективности отдельных элементов.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.

2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: «Экономика», «Дело ЛТД.», 1994.

3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2000.

4. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 1995.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993.

6. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.



Adblock detector