Особенности плакатной рекламы

Плакаты имеют гораздо меньший размер и поэтому могут располагаться прямо почти «под носом» у проходящих мимо людей, представляя их обзору информацию рекламодателей. На данных объявлениях обычно располагается информация о проводимых мероприятиях, относящихся к туризму и ресторанному бизнесу, но обычно напрямую не связанную с продажей туров и рекламированием ресторанов. Поскольку это не считается особым видом рекламы, рекламодатели дают только объявления на плакатах о начале праздников, конференций, симпозиумов, выставок и направлено на повышение общего потока возможных клиентов, что может создавать дополнительную прибыль для туристических фирм и ресторанов.

Достаточно интересной секцией рекламного рынка, имеющей свои отличительные особенности, на мой взгляд являются способы подачи своей рекламы при помощи листовок и флаерсов. Подобная реклама обычно дается начинающими, развивающимися фирмами во время «раскрутки» своего бизнеса для создания первоначального потока клиентов, поскольку данная реклама достаточно дешева в производстве и не требует дополнительных затрат и оплаты на распространение.



Adblock detector