Применение слоганов в рекламе в СМИ

 

Ещё одна особенность рекламы в средствах массовой информации состоит в применении так называемых «слоганов». Их неправильное применение, может не только не поднять посещаемость, но даже наоборот, понизить её.

Все помнят известный слоган –

«Инвайт – просто добавь воды!»

Или небезызвестный –

«Мммммммм – Данон!»

А вот для питейных заведений это не всегда подходит!

Например: «Так давай развеемся мы в Метелице!» – Для ресторана, казино, клуба для состоятельных людей, такая рифма оскорбительна! В подобных местах, не должно «попахивать» улицей и хулиганским жаргоном! Здесь должно быть гораздо популярнее обращение «господин». Даже если гости таковыми и не являются!

 

Для тех – же, кто хочет просто «развеяться», неприятной неожиданностью станет входная плата в размере 40 долларов США. Или ему придётся ждать 3-4 часа до начала программы, заплатив 500 рублей. И он, возможно, просто уйдёт. Благо, заведений на Арбате много. А если нет, то вряд – ли потратит много и уж точно не вернётся. И мне доподлинно известно много таких случаев.

Теперь немного о печати:

* Какие особенности отличают печатные издания?

* Как нужно делать печатную рекламу?

* Что писать, а что нет?

* Для кого она предназначена?

* Как сделать печатную рекламу эффективной?