Как привлечь клиента с помощью печатной рекламы

 

Количество текста, публикуемое в рекламных объявлениях печатного характера, должно быть небольшим, чтобы не утомить читателей рекламы своим объемом. Могут быть допущены завлекающие элементы, например:

— Обратитесь в лучшую фирму

— Воспользуйтесь услугами лидера в данной области

— Получите незабываемые ощущения

— Мы первые в своей области

, поскольку в рекламном объявлении каждая фирма преследует цель увеличения потока клиентов, а не объективной передачи информации. Тем не менее, большинство информации информативного содержания, такие как звездность отелей, предполагаемое качество обслуживания, фирма – перевозчик, возможность передачи фирме документов с правом оформления и их перечень, и другие, должны соответствовать действительности, поскольку речь идет о конкретных услугах, продаваемых фирмой.

 

Реклама в более дешевых изданиях и специализированных рекламных изданиях предназначается также и для людей с меньшим достатком. Часто именно там можно встретить рекламу для внутреннего туризма, ресторанов и кафе, состоящих в сниженной ценовой категории на свои услуги.

В печатных изданиях не допустимы шутки, особенно черный юмор. Даже тот, который не несет в себе прямого оскорбления или язвительного отношения как к клиентам, так и к самой фирме. Также недопустима некая двусмысленность в выражениях рекламного объявления печатного характера.

Например:

— Мы сделаем Вам особенно приятно.

— Может Вы и пожалеете, что обратились к нам, но останетесь довольны.