ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМЫ

 

Высокие расходы многих предпринимателей на рекламу и ее значение для успеха предприятия делают понятными попытки с помощью контроля сделать этот инструмент более надежным. Действие рекламы является сложнейшей и многосторонней конструкцией. Составные ее части известны, но неизвестно их взаимовлияние и вклад в общий результат.

Ни в одной другой области инвестиций нет таких трудностей с оценкой и контролем, как в сфере рекламы. На различных стадиях рекламной кампании имеются, однако, определенные инструменты для контроля, которые позволяют оценить частные процессы в этой области.

 

1 Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 1995. С. 206–211.

Сложилось определенное разделение труда. Так, доказательства возможностей носителей рекламы добываются всеми звеньями рекламной экономики, прежде всего самими средствами массовой информации. Контроль эффективности конкретных мероприятий является, как правило, делом рекламных агентств (если они привлечены). Определение степени достижения целей из комплекса маркетинг-микс1, то есть рассматриваемый здесь контроль результатов рекламы, проводится преимущественно рекламодателями.



Adblock detector