Резюме о реализации рекламной компании

 

Итак, в рекламной деятельности различают три стадии. Планирование рекламы заключается в установлении целей и создании рекламной программы. На стадии реализации создается и распространяется рекламное обращение. Контроль рекламы заключается в определении результатов рекламы.

Перед распространением обращения происходит выработка концепции рекламы. Цели рекламы в основном определяются предприятием-рекламодателем. Рекламные обращения часто создаются специально привлекаемыми рекламными агентствами.

Далее происходит передача рекламного обращения носителю рекламы.

Затем происходит контакт целевой группы с рекламным обращением. Восприятие и переработка информации решающим образом зависят от интереса лица, которому предназначена реклама.

В случае если содержание рекламы было воспринято и понято, может произойти следующее:

* воспринимающее рекламу лицо может более или менее точно запомнить содержание обращения, однако никакой реакции не последует

* рекламное обращение должно создать или закрепить определенные предпочтения для рекламируемого продукта

* в конечном счете обращение должно влиять на поведение целевой группы. Это может выразиться, например, в поисках дальнейшей информации или в пробной покупке.

Реклама — важная часть маркетинга. Она требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.

2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: «Экономика», «Дело ЛТД.», 1994.

3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2000.

4. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 1995.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993.

6. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.

7. John C. Maloney. Marketing decisions and attitude research. – American marketing association, 1961.