Особенности планирования рекламной программы

 

Конкретизированные в процессе планирования целей требования о том, какое рекламное действие для какого продукта, у какой целевой группы и в какое время должно быть достигнуто, дают направления для планирования рекламной программы. Планирование представляет многоступенчатый процесс: после операционализации цели в качестве рекламной аргументации (основная идея, центральное высказывание и отдельная информация) необходимо решить, какое рекламное средство (объявление, радиообращение, проспект, каталог, рекламное письмо) является наиболее подходящим для воплощения рекламной идеи. Последующий выбор носителя рекламы (газета, журнал, телевидение) обусловливается способностью этих средств информации донести рекламное обращение в соответственно выраженной форме до целевой группы.

 

Для достижения необходимого действия рекламы одного контакта, как правило, недостаточно. Отсюда вытекает задача определения необходимой (оптимальной) частоты контакта. С этим тесно связан выбор временной последовательности рекламных мероприятий (план распространения). Установление рекламного бюджета является существенной частью планирования программы рекламы.



Adblock detector