ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ

 

Вторая фаза рекламной кампании состоит из следующих шагов:

* развитие и проверка концепции рекламы

* производство и размножение рекламы

* проведение рекламной коммуникации.

2.1. Рекламное обращение

После того как сформулированы цели рекламы, выбраны носители и средства рекламы, необходимо сформулировать рекламное обращение. Для этого существуют следующие общие правила: [4, с.198]

* рекламное обращение должно быть подчинено целям маркетинга. В рамках «сору strategy»1 общая стратегия маркетинга воплощается в направляющие линии для создания рекламы

* рекламное обращение должно раскрывать для покупателей пользу продукта и обосновывать ее. Рекламное обращение должно выразить, в чем состоит неповторимость продукта с точки зрения удовлетворения потребностей

 

* рекламное обращение должно предлагать что-то исключительное.

В процессе разработки общего творческого подхода к рекламе, создания творческой стратегии можно выделить три этапа: формирование идеи обращения, оценка и выбор вариантов обращения, исполнение обращения. [5, с.519-520]

Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

1 Сорy strategy — общий план рекламы.

Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения — рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания. Путем сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных по своей разновидности рекламных обращений.[7, с.595-618]

Оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.

Исполнение обращения. Степень воздействия обращения зависит не только оттого, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о таких весьма схожих товарах, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории.

Обычно рекламодатель готовит задание на разработку текста, в котором оговариваются задачи, содержание, аргументация и тон будущего объявления.



Adblock detector