Маркетинговая характеристика ЗАО «Мурманская Мобильная Сеть»

Выведение проекта «Мурманский GSM» на рынок началось с побуждающей рекламы (демонстрации логотипа), транслируемой на территории области за неделю до начала предоставления услуг и направленной на пробуждение интереса зрителей к новому продукту. Чуть позже начал работу информационный интернет-сервер. Тенденция с задержкой информации для широкого круга людей отрицательно сказалась на объеме продаж, хотя конечно сложно оценить возможный эффект от появления более полной информации в преддверии начала предоставления услуг.

Основными привлекательными особенностями виртуального оператора сотовой связи «Мурманский GSM» обозначаются :

* низкие цены на предоставляемые услуги (Приложение 2. Тарифный план)

* доступность и простота оформления услуги (стартовые пакеты «Мурманский GSM» продаются в киосках МАРПИ, в отделениях Сбербанка РФ и в специально оборудованных картоматах, оформление контракта и наличие документов у абонента не требуется)

Рекламный слоган «Мурманский GSM. GSM на каждый день» и логотип, (имеющий частичной сходство с логотипами компаний Северо-Западный GSM [благодаря силуэтам изображенным на логотипе], и Мегафон [цветовое оформление]), призваны закрепить в сознании потребителя доступность предоставляемых услуг (по цене и простоте оформления), местное происхождение и локальную специализацию данного оператора сотовой связи. Благодаря использованию подобного названия, логотипа и слогана вполне возможно привлечь абонентов федеральных операторов сотовой связи к использованию пакета «Мурманский GSM» в качестве недорого городского средства связи в дополнение к уже имеющемуся федеральному сотовому телефону.

Ограниченный перечень предоставляемых услуг (отсутствие междугородней связи, полноценного роуминга, сервисов WAP, MMS и GPRS и т.д.) и низкие цены определяют для проекта «Мурманский GSM»:

1. Сегмент рынка и специализацию — исключительно городская телефонная сотовая связь стандарта GSM 1800 для ежедневного пользования

2. Целевую аудиторию – люди, ранее не пользовавшиеся услугами других операторов сотовой связи, а так же абоненты федеральных операторов, имеющие более одного сотового телефона (в основном Мегафон и МТС), желающие пользоваться доступной внутригородской связью люди, не имеющие домашнего стационарного телефона

3. Конкурентов — прямых конкурентов в городе нет, т.к. услуги именно дешевой городской сотовой связи кроме «MMS GSM» и «Мурманский GSM» больше ни одна компания не предоставляет. Федеральные операторы сотовой связи МегаФон, МТС и БиЛайн GSM составляют лишь косвенную конкуренцию, т.к. действуют немножко на ином сегменте рынка. Из них наиболее серьезным конкурентом можно считать БиЛайн GSM из-за низких цен, схожего качества связи и при этом более широкого спектра услуг.



Adblock detector