Будни профессионала

Инесса Трубецкова, директор Мастерской «Образ профи»:
Поездки по магазинам, постоянные звонки в бутики и клиентам. Примерки, консультации, чтение специализированных журналов… Цели, с которыми обращаются к нам заказчики - самые разные. Например, у человека - продвижение по службе. Он работал в коллективе отдела, коллеги общались с ним на равных, и вдруг он стал руководителем. А отношение к нему так и не изменилось. Чем ему можно помочь? Определенными хитростями в одежде.
Носил трикотаж - пусть наденет костюм. Присутствующая в плечах костюма горизонтальная линия позволит воспринимать человека как более властного, и уже с порога подчиненные будут «считывать» его как руководителя. Или можно использовать красный цвет одежды. Он, как известно, ассоциируется с огнем, кровью - и лишний раз никто конфликтовать не решится. «Это все ерунда», - говорят те, кто к нам сначала приходит, а потом убеждаются, что были не правы. Недавно моя клиентка не успела посоветоваться, и отправилась на деловую встречу в брюках. Там собрались, в основном, мужчины, а они женщину в брюках подсознательно оценивают «на равных». Переговоры не удались. На повторную встречу надела юбку - все прошло гладко. Наша задача не только изменить имидж, но и одеть человека быстро, ко времени, к месту и к случаю. Звонят и спрашивают: «Меня пригласили на корпоративную вечеринку - что надеть?» Я спешно выясняю, чем занимается организация, какие требования в ней существуют, есть ли дресс-кодовые моменты. Не менее важно узнать у клиента, как бы он хотел выглядеть среди гостей. Чтобы с ним официально здоровались, или общались по дружески? И уже под общий «образ» подбирается наряд. Не все это понимают, и у нас по старинке чаще всего получается классика жанра: белый верх, черный низ и - ощущение серой массы. 

Индивидуальность свою женщины подчеркнуть не умеют. А все можно так разнообразить! Ведь каждый человек уникален. И именно шопер поможет найти вашу особенность. Кто-то любит шейные платки. Кто-то браслеты, серьги. Кому-то нравятся брюки, но их нужно обыграть так, чтобы они были в ключе общего стиля. Когда я смотрю на женщину, одетую целиком в коллекцию, совсем не интересно. Идет бренд. И ничего больше. Выигрышнее выглядит смешение вещей, подчеркивающих ее «я». Причем не обязательно они должны быть дорогими. Распространенное заблуждение, что стильно – то очень дорого. Как правило, нет. Когда-то женщины соревновались в размерах кошельков, теперь курс - на индивидуальность. Моя работа – постоянное творчество, смена впечатлений, непрекращающийся драйв. За это я ее и люблю. Хотя бывает и так, что коллекция собрана, но не хватает одной какой-нибудь несчастной блузы, она создала бы единый наряд, и ее приходится искать долго.
Источник: ИД "РДВ-Медиа"